Отзывы о Chernobyl-TOUR
ЧЕРНОБЫЛЬ ТУР по-русски

Dining in the Chernobyl Zone

 

Dining in the Chernobyl Zone


   One- or several-day Chernobyl tour is minimum 8 hours in the Chernobyl Zone, at the open air and with huge amount of impressions and emotions. You will get a healthy appetite for sure, and that is why we suggest you to have a meal in cafes of the Chernobyl Zone.

 The food is quite tasty and hearty, often even abundant. It is cooked from ecologically safe products, brought from outside the Zone. Each day the cafes serve the workers and top managers of the Chernobyl Zone. Inside the cafes and near them the radiation background is the same as (and often even lower than) in New York, London or Paris.

 Many years of organizing Chernobyl tours have proved that those tourists, who rejeced booking the lunch or dinner in advance – feel hungry and most unhappy, when the group enjoy the meal.

  In one-day tours it's enough time to have either lunch or early dinner before the return ride from Chernobyl to Kiev (which, apropos, takes almost 2 hours).
  In several-day tours the meals includes breakfasts and dinners: the meals are so abundant (sometimes even redundant) that the breakfast and sandwich are enough for the tourist to feel comfortable during the day and get a healthy appetite for the dinner.
 

 

 

 

 

 You can order the meals by checking the box "Food" in the application form. The cost - from 5 USD (EURRUBUAH) to 9 USD (EURRUBUAH) for each meal – will be included in the total tour cost. You can order a vegetarian meal through the application form too.

  Bon appetite!

Ответы на вопросы о Припять и Чернобыль TOUR
English version of the Chernobyl-TOUR site

Меню пользователя

Логин

Пароль



Забыл пароль?
Регистрация

Мы принимаем PayPal


Питание в столовых Чернобыльской Зоны

 

Питание в Чернобыльской Зоне


   Каждая однодневная или несколькодневная экскурсия это минимум 8 часов в Чернобыльской Зоне, на свежем воздухе и с большим количеством впечатлений. Во второй половине дня просыпается здоровый аппетит, для удовлетворения которого мы предлагаем питание в столовых Чернобыльской Зоны.

  Кормят здесь очень вкусно и сытно. Зачастую блюд намного больше, чем можно съесть за один присест. Вся еда приготовлена из экологически-чистых привозных продуктов. В столовых ежедневно питаются работники и руководство Чернобыльской зоны отчуждения. Внутри столовых радиационный фон местами ниже чем в Киеве или Москве.

 Как показывает многолетняя практика проведения экскурсий, те кто до поездки категорически отказывается от еды, к вечеру, когда вся группа уставшая и довольная садится ужинать, жалеют об этом.

  В однодневных турах достаточно только обеда или ужина перед обратной дорогой (которая, кстати, занимает 1.5-2 часа от Чернобыля в Киев).
  В многодневных турах питание подразумевает завтраки и ужины. В виду того, что кормят в столовых, можно сказать, излишне обильно, плотного завтрака и бутерброда вполне достаточно чтобы комфортно провести весь день экскурсии и дожить до ужина.

 

 

 

 

 

 Питание вы можете заказать, отметив в форме заказа поездки галочку "Питание". Стоимость ($5 за обед) будет автоматически включена в ваш общий счёт. Вы можете заранее заказать вегетарианский обед.

  Приятного аппетита!